• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:15 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Если смотреть долгое время еа ясное небо можно невооруженным глазомувидть множество хотично снующих точек. Они соединются и разъединтся, приближаются и отталиваются. Чем более ясный день, тем лучше их видно, тем их больше. Их же можно увидеть даже если присмотреться на любой объект, освещаемый солнцем. Да, видны они будут несколько хуже, нежели просто смотря в ясное небо.
Многие ученые (физики, физиологи, психологи и пр.) называют это так называемым "обманом зрения" или "визуальным эффектом", но так ли это? ;-)

@темы: мысли вслух

18:04 

хатуль мадан :)

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Речь о тех временах, когда русскоговорящих интервьюеров в израильских военкоматах еще не было, а русские призывники уже были. Из-за того, что они в большинстве своем плохо владели ивритом, девочки-интервьюеры часто посылали их на проверку к так называемым "офицерам душевного здоровья" (по специальности - психологам или социальным работникам), чтобы те на всякий случай проверяли, все ли в порядке у неразговорчивого призывника. Кстати, офицер душевного здоровья - "кцин бриют нефеш" - сокращенно на иврите называется "кабан". Хотя к его профессиональным качествам это, конечно же, отношения не имеет.
Офицер душевного здоровья в военкомате обычно проводит стандартные тесты - "нарисуй человека, нарисуй дерево, нарисуй дом". По этим тестам можно с легкостью исследовать внутренний мир будущего военнослужащего. В них ведь что хорошо - они универсальные и не зависят от знания языка. Уж дом-то все способны нарисовать. И вот к одному офицеру прислали очередного русского мальчика, плохо говорящего на иврите. Офицер душевного здоровья поздоровался с ним, придвинул лист бумаги и попросил нарисовать дерево.
Русский мальчик плохо рисовал, зато был начитанным. Он решил скомпенсировать недостаток художественных способностей количеством деталей. Поэтому изобразил дуб, на дубе - цепь, а на цепи - кота. Понятно, да?
Офицер душевного здоровья придвинул лист к себе. На листе была изображена козявка, не очень ловко повесившаяся на ветке. В качестве веревки козявка использовала цепочку.
- Это что? - ласково спросил кабан.
Русский мальчик напрягся и стал переводить. Кот на иврите - "хатуль". "Ученый" - мад'ан, с русским акцентом - "мадан". Мальчик не знал, что в данном случае слово "ученый" звучало бы иначе - кот не является служащим академии наук, а просто много знает, то есть слово нужно другое. Но другое не получилось. Мальчик почесал в затылке и ответил на вопрос офицера:
- Хатуль мадан.
Офицер был израильтянином. Поэтому приведенное словосочетание значило для него что-то вроде "кот, занимающийся научной деятельностью". Хатуль мадан. Почему козявка, повесившаяся на дереве, занимается научной деятельностью, и в чем заключается эта научная деятельность, офицер понять не мог.
- А что он делает? - напряженно спросил офицер.
(Изображение самоубийства в проективном тесте вообще очень плохой признак).
- А это смотря когда, - обрадовался мальчик возможности блеснуть интеллектом. - Вот если идет вот сюда (от козявки в правую сторону возникла стрелочка), то поет песни. А если сюда (стрелочка последовала налево), то рассказывает сказки.
- Кому? - прослезился кабан.
Мальчик постарался и вспомнил:
- Сам себе.
На сказках, которые рассказывает сама себе повешенная козявка, офицер душевного здоровья почувствовал себя нездоровым. Он назначил с мальчиком еще одно интервью и отпустил его домой. Картинка с дубом осталась на столе.
Когда мальчик ушел, кабан позвал к себе секретаршу - ему хотелось свежего взгляда на ситуацию.
Секретарша офицера душевного здоровья была умная адекватная девочка. Но она тоже недавно приехала из России.
Босс показал ей картинку. Девочка увидела на картинке дерево с резными листьями и животное типа кошка, идущее по цепи.
- Как ты думаешь, это что? - спросил офицер.
- Хатуль мадан, - ответила секретарша.
Спешно выставив девочку и выпив холодной воды, кабан позвонил на соседний этаж, где работала его молодая коллега. Попросил спуститься проконсультировать сложный случай.
- Вот, - вздохнул усталый профессионал. - Я тебя давно знаю, ты нормальный человек. Объясни мне пожалуйста, что здесь изображено?
Проблема в том, что коллега тоже была из России...
Но тут уже кабан решил не отступать.
- Почему? - тихо, но страстно спросил он свою коллегу. - ПОЧЕМУ вот это - хатуль мадан?
- Так это же очевидно! - коллега ткнула пальцем в рисунок.- Видишь эти стрелочки? Они означают, что, когда хатуль идет направо, он поет. А когда налево...

Не могу сказать, сошел ли с ума армейский психолог и какой диагноз поставили мальчику. Но сегодня уже почти все офицеры душевного здоровья знают: если призывник на тесте рисует дубы с животными на цепочках, значит, он из России. Там, говорят, все образованные. Даже кошки.

14:34 

отрывок о "правителях"

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
То, что он рассказал об истории человечества, о войнах, рабстве, проституции потрясло сорнов.
— Это все оттого, что у них нет Уарсы, — сказал кто то из учеников.
— Оттого, что у них каждый стремится сам стать маленьким Уарсой, — добавил Эликан,
— Это неизбежно, — сказал старый сорн. — Кто то должен управлять существами, но только не они сами. Зверями управляют хнау, а ими эльдилы, эльдилами же — Малельдил. Но у этих существ нет эльдилов. Это то же самое, как если бы кто нибудь пытался поднять себя за волосы, или, стоя на огромном острове, захотел бы увидеть его сразу весь; как если бы женщина захотела, чтобы у нее сами собой рождались дети.

14:30 

отрывок об эльдилах

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
— Насколько я знаю, нет. Так что такое эльдилы и почему я их не вижу? У них нет тела?
— Конечно, у них есть тела. Существует множество тел, которые нельзя увидеть. Глаза любого животного видят одно, не видят другого. Вы на Тулкандре не знаете, что есть разные виды тел?
Рэнсом попытался, как мог, объяснить сорну, что на Земле все тела состоят из твердых, жидких и газообразных веществ. Тот слушал с огромным вниманием.
— Ты неправильно об этом говоришь, — сказал он наконец. — Тело — это движение. При одной скорости ты чувствуешь запах, при другой — уже слышишь звук, при третьей — ты видишь. А бывает такая скорость, при которой у тела нет ни запаха, ни звука и его нельзя увидеть. Но заметь, Коротыш, что крайности сходятся.
— Что это значит?
— Если движение станет быстрее, то движущееся тело окажется сразу в двух местах.
— Да, это так.
— Но если движение еще быстрее — это трудно объяснять, потому что ты не знаешь многих слов, — понимаешь, Коротыш, если бы оно делалось быстрее и быстрее, в конце концов то, что движется, оказалось бы сразу везде.
— Кажется, я понимаю.
— Так вот, это и есть высшая форма тела, самая быстрая, настолько быстрая, что тело становится неподвижным; и самая совершенная, так что оно перестает быть телом. Но об этом мы не будем говорить. Начнем с того, что ближе к нам. Самое быстрое из того, что достигает наших чувств — это свет. На самом деле, мы видим не свет, а более медленные тела, которые он освещает. Свет находится на границе, сразу за ним начинается область, в которой тела слишком быстры для нас. Тело эльдила — это быстрое, как свет, движение. Можно сказать, что тело у него состоит из света; но для самого эльдила свет — нечто совсем другое, более быстрое движение, которого мы вообще не замечаем. А наш «свет» для него — как для нас вода, он может его видеть, трогать, купаться в нем. Более того, наш «свет» кажется ему темным, если его не освещают более быстрые тела. А те вещи, которые мы называем твердыми — плоть, почва, — для него менее плотные, чем наш «свет», почти невидимые, примерно как для нас легкие облака. Мы думаем, что эльдил — прозрачное, полуреальное тело, которое проходит насквозь стены и скалы, а ему кажется, что сам он твердый и плотный, а скалы — как облака. А то, что он считает светом, наполняющим небеса, светом, от которого он ныряет в солнечные лучи, чтобы освежиться, то для нас черная пропасть ночного неба. Все это простые вещи, Коротыш, только они лежат за пределами наших чувств. Странно только, что эльдилы никогда не посещают Тулкандру.
— В этом я не вполне уверен, — сказал Рэнсом. Его вдруг осенила мысль, что предания о светящихся неуловимых существах, время от времени появляющихся на Земле — одни народы называют их дэвами, другие духами, — объясняются, может быть, совсем не так, как придумали антропологи. Правда, тогда все представления о мире выворачиваются наизнанку, но после путешествия в космическом корабле он был готов ко всему.

14:25 

отрывок о войнах

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Они трудились над лодкой до полудня, а потом растянулись на траве рядом с теплым потоком и принялись за обед. Подготовка к боевым действиям против хнакры позволяла Рэнсому заговорить на интересующую его тему. Он не знал местного слова со значением «война», поэтому спросил, как сумел:
— Бывает ли у вас, чтобы серони, или хросса, или пфифльтригги вот так, с оружием в руках, шли друг против друга?
— А зачем? — удивился хросс.
Объяснить оказалось не так то просто.
— Например, — наконец сказал Рэнсом. — у одною народа что то есть, а другой народ хочет забрать это себе, но первый народ не соглашается отдать… Могут тогда другие применить силу? Могут сказать: «Отдайте, или мы вас перебьем?»
— Что же они могут потребовать?
— Ну, например, еду.
— Если другим хнау нужна еда, почему же не дать? Мы часто так и делаем.
— А если вам самим не хватает?
— Волею Малельдила еда произрастает постоянно.
— Но послушай, Хьои, если у вас будет нес больше и больше детей, можно ли надеяться, что Малельдил расширит хандрамит и вырастит достаточно пищи для всех?
— О таких вещах знают серони. Но зачем нам больше детей?
Рэнсом не знал, что и сказать. Но все же решился.
— Разве для хроссов зачинать детей — не наслаждение?
— Одно из самых великих, челховек. Мы зовем его любовью.
— У нас бывает так: испытав наслаждение, человек хочет, чтобы оно повторилось. И может родиться столько детей, что пищи на всех не хватит.
Хьои не сразу понял, о чем толкует Рэнсом.
— Ты хочешь сказать, — протянул он, — что челховек может это делать не год два в жизни, а снова и снова?
— Вот именно!
— Но зачем? Не понимаю… Разве можно хотеть есть, когда пообедал, или спать, когда выспался?
— Но ведь обедаем мы каждый день! А любовь, по твоим словам, приходит к хросса лишь один раз в жизни.
— Зато наполняет всю жизнь. В юности он ищет себе пару, потом ухаживает за избранницей, родит детей, воспитывает их, а потом вспоминает обо всем этом, переживает заново и обращает в поэзию и мудрость.
— Так неужели ему довольно всего лишь вспоминать о наслаждении?
— Это все равно, что сказать: «Неужели мне довольно всего лишь есть мою еду?»
— Не понимаю…
— Наслаждение становится наслаждением, только когда о нем вспоминаешь. Ты говоришь так, будто наслаждение — это одно, а память о нем — совсем другое. Но ведь они неразделимы. Серони могли бы объяснить это лучше, чем я объясняю. Но в песне я сказал бы лучше, чем они. То, что ты зовешь воспоминанием, довершает наслаждение, как «края» завершает и довершает песнь. Когда мы с тобой встретились, момент встречи был и прошел. Сам по себе он ничто. Теперь мы вспоминаем его и он понемногу растет. Но мы все еще знаем о нем очень мало. Истинная встреча с тобой — это как я ее буду вспоминать, когда придет время умирать. А та, что была, — только ее начало. Ты говорил, на твоей хандре есть поэты. Разве они не учат вас этому?
— Некоторые, возможно, учат… — задумчиво проговорил Рэнсом. — Но даже если говорить о песнях… неужели хроссу никогда не хочется снова услышать какую нибудь великолепную строку?
К несчастью, ответ Хьои опирался на тонкий семантический нюанс, в котором Рэнсом так и не разобрался. В языке хроссов было два глагола, оба для него означали «стремиться», «страстно желать». Хроссы, однако, их отчетливо различали и даже противопоставляли. Поэтому, с точки зрения землянина, Хьои попросту сказал, что любой бы к этому стремился («уонделоне»), но никто в здравом уме не стал бы к этому стремиться («хлантелинс»).
— Поистине, — продолжал хросс, — ты вовремя заговорил о песнях. Это хороший пример. Ибо самая великолепная строка обретает полное значение лишь благодаря всем строкам, следующим за ней. Если же вернуться к ней снова, обнаружится, что она вовсе не так хороша, как казалось. Возвращением можно ее уничтожить. Так бывает в хорошей песне.
— А в порченой песне, Хьои?
— Порченые песни слушать ни к чему, Челховек!
— А что ты скажешь о любви в порченой жизни?
— Может ли быть порченой жизнь хнау?
— Не хочешь же ты сказать, что порченых хроссов нет вообще!
Хьои задумался.
— Мне приходилось слышать о чем то подобном, — сказал он наконец. — Говорят, иногда детеныш определенного возраста начинает вести себя как то не так. Был один такой, он, по слухам, испытывал желание есть землю. Может статься, где нибудь существовал и хросс, который хотел, чтобы годы любви у него продлились. Я о нем не слыхал, но все может быть. Зато я слышал песнь о еще более странном хроссе, который жил давным давно, и не в нашем хандрамите. Он видел все в двойном размере: два солнца в небе, две головы на шее. И в конце концов, говорят, он впал в такое помрачение, что возжелал иметь двух подруг. Ты можешь мне не верить, но в песне говорится, что он любил двух хрессни.
Настал черед Рэнсома задуматься. Если Хьои говорит правду, он столкнулся с естественно добродетельной, от природы моногамной расой. Хотя что в этом такого уж странного? Известно, что у многих животных сексуальные инстинкты проявляются лишь в сезон свадеб. Кроме того, если уж природа ' сотворила такое чудо, как половой инстинкт, почему она не могла пойти еще дальше и предписать влечение лишь к одной особи противоположного пола? Ему даже смутно припомнилось, что кое какие «низшие» земные организмы естественно моногамны. Так или иначе. Рэнсому стало ясно, что среди хроссов неограниченная рождаемость и супружеская неверность невозможны. И тут его осенило: не в хроссах, а в людях таится главная загадка. Конечно, инстинкты хроссов удивительны. Но куда удивительнее, что именно они — недостижимый пока моральный идеал далекой земной расы! Ведь собственный половой инстинкт человека находится в таком плачевном разладе с идеалом, что вся история человечества не есть ли постоянная борьба между тем и другим? Хьои снова прервал молчание:
— Несомненно, нас сделал такими Малельдил. Где бы мы брали еду, если бы у каждого было двадцать детей? И подумай, ведь жизнь стала бы невыносимой, каждый миг наполнился бы страданием, если б мы все время призывали вернуться какой нибудь день или год. Но мы знаем, что каждый день жизни полон предвкушением и памятью — из них то и состоит каждый миг.
В глубине души Рэнсом был уязвлен тем, что его собственный мир явно проигрывает на этом фоне. Он буркнул:
— И все таки Малельдил подсунул вам хнакру!
— Ну, это же совсем другое дело! Я жажду убить хнакру, как и она жаждет убить меня. Я мечтаю быть первым на первой лодке, первым ударить копьем, когда лязгнут черные челюсти. Если она убьет меня, мой народ меня оплачет и на мое место встанут мои братья. Но никто не хочет, чтобы все хнераки исчезли. Не хочу этого и я. Как тебе объяснить? Ведь ты не понимаешь наши песни! Хнакра — наш враг, но и наша возлюбленная. Когда она смотрит вниз с водяной горы на севере, где она родилась, в наших сердцах живет ее радость. Она летит в потоке водопада — и мы летим с ней. А когда приходит зима, и озера скрывает от наших глаз густой пар, — мы смотрим ее глазами, чувствуем, что ей пришла пора отправиться в путь. Изображения хнакры висят в наших хи лищах. Хнакра — знак всех хросса. В ней живет душа долины. Наши дети начинают играть в хнакру, как только научаются плескаться на отмели.
— И тогда она их убивает?
— Очень редко. Хросса были бы порчеными, если б позволили ей подобраться так близко. Мы выслеживаем ее задолго до этого. Да, Челховек, в мире есть опасности, грозящие смертью, но им не сделать хнау несчастным. Только порченый хнау мрачно смотрит вокруг. И вот что я еще скажу. Не будет лес веселым, вода — теплой, а любовь — сладкой, если исчезнет смерть из озера. Я расскажу тебе про день, который сделал меня тем, что я есть. Такой день бывает раз в жизни, как любовь или служение Уарсе в Мельдилорне. Я был тогда молод, почти детеныш. Но я отправился в далекое далекое путешествие вверх по хандрамиту в ту страну, где звезды сияют и в полдень и даже вода холодна. Я вскарабкался по уступам к вершине огромного водопада и оказался на берегу заводи Балки, где трепет и благоговение охватывают хнау. Стены скал уходят там к самым небесам. Еще в древности на них были высечены гигантские священные знаки. Там и грохочет водопад, именуемый Водяной Горой. Я был один наедине с Малельдилом, ибо даже слово Уарсы не достигало меня. И с тех пор во все мои дни сердце мое бьется сильнее, а песнь звучит громче. Но скажу тебе: все мои чувства были бы иными, если б я не знал, что в Балки живут хнераки. Там я пил жизнь полной чашей, ибо в заводи таилась смерть. И это был наилучший напиток, не считая лишь одного.
— Какого?
— Напитка самой смерти в тот день, когда я выпью ее и уйду к Малельдилу.

14:13 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Мои результаты ЕГЭ
Математика3
Русский язык5
Физика4
Химия5
География4
Биология5
История5
Обществознание5
Мои результаты ЕГЭ

02:31 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Да-да, раньше жена брала только фамилию мужа, а теперь она берет также его почту, логин и пароль:)

01:08 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Осталось не долго!

11:32 

2 притчи

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Два Ангела

Гвозди

(с) Слова и музыка Светланы Копыловой

00:31 

Притча....

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)

10:20 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Никогда не любила зиму.... не принимала ее.... А в этом году все как-то иначе. Я просто ее приняла. Приняла, как неотъемлемый процесс жизни.
Как человеку нужен сон, чтобы утром встать и с новыми силами идти вершить великие дела, так и природе нужен отдых, чтобы потом распуститься во всей своей красе.
Природа нежно укроет снежным покрывалом деревья, кусты, землю, чтобы морозы им были не страшны.
Выехать из Москвы, проехать совсем немного и можно окунуться в чудесную снежную зимнюю сказку. Где снежным покрывалом укрыты крыши домов, ветки деревьев.... Ты идешь по засыванной снегом земле... мягким... легким... пушистым....
Из домов повыбежали ребятишки. Кто-то уже катает первого снеговика.....
А ты идешь и любуешься на крупные хловья падающего сверкающего снега в свете фонарей.....
На ветках рябины висят красные ягоды, присыпанные снегом.
И кто сказал, что нет в России красивых мест?....
Нужно всего лишь выехать из города.

13:59 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Поняла, что означает моя аватарка с кошкой, прыгающей за бабочкой, - это ЗБР:)

14:11 

О спериотипах

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Голубое небо, солнце светит. Но вдруг на небе появилось облако... потом еще одно.... и еще.... постепенно они начали закрывать небо. Голубое небо было видно все меньше и меньше и вскоре видимая его часть сама стала как облако.
Люди смотрели на это небо и говорили: "Это истинное небо. Все остальное иллюзия."
- Мама, Папа, - говорит ребенок, - а как же голубое небо? Разве оно не настоящее? Почему вы не видите его?
- Это все детские фантазии. Настоящее небо - вот это вот, - говорили они указывая на облака.
Вскоре облака темнеют и становятся тучами. И тогда уже пожилые люди говорят: "Вот настощее небо. Раньше мы были глупы и, как и в детстве, находились в иллюзиях".
- А как же небо в облаках? Разве ни это настоящее небо? - спрашивает более молодое поколение.
- Нет, это как и в детстве лишь иллюзии. Настоящее небо - тучи.
И тогда начинаается дождь, после которого тучи немного расходятся и снова видны проблески голубого неба. И пожилые люди восклицают: "Неужели голубое небо все-таки существует??! А как же все то, что мы видели всю жизнь? Нет, наверное, так сказывается старость, наверное, это все-таки иллюзии..... А может быть..... оно все-таки существует?"

10:53 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Все-таки сильно отличаются люди из Москвы и люди из более мелких городов.
Когда едешь утром в автобусе или идешь в магазин, или еще что - ни у кого на лице нет даже тени улыбки: в лучшем случае просто отстраненный взляд. Если поезд резко тормозит - начнется свара из-за того, кто кому и как наступил на ногу. В магазинах продавцы не желают даже отвлекаться на покупателя, отвечая: "Сейчас договорю и продам". Нет ни капли доброжелательности. Каждый человек, словно мина, заряженная отрицательной энергией, которая взорвется и покроет тебя ей с ног до головы при малейшем "прикосновении".
Это не только касается жителей Москвы, но и других городов-миллионноков.....
На окраине, в более мелкиих городах, в селах видна значительная разница: мамы с улыбками на лице играит с детьми на детских площадках, а не курят в сторонке беседуя с мамами-подружками; продавцы в магазинах вежливо объяснят что, как давно привезино, какой товар более качественный и почем стОит даже для незнакомого им покупателя; случайные прохожие, проходя мимо, улыбаются и здороваются.... Да и сама обстановка более спокойная: в ней нет постоянной гонки и воздуха с запахом гари и примесью серы.
Жители крупных городов говорят: "Машины отравляют кислород. Воздух становится тяжелым. Все как-то давит..." Да, это так. Но свою лепту вносит и внутреннее состояние всех людей. А если каждый человек представлеят из себя бомбу замедленного действия, какую энергию он может излучать? Что будет творится с домом, с городом?..
Один человек может научить другого только тому, что умеет сам. А что он умеет живя в такой обстаноке? Это как опухоль, которая медленно растет и раширяется по всей Планете.....
И может если каждый задумается об этом, хотя бы в малой степени, что-то можно будет изменить. Может хватит разрушать себя, свою Семью, свой Город, свою Страну?
Если, даже сейчас, хотя бы немного, но ежедневно один человек подумает не только о себе и своем эгоизме, а о других людям (как родным, так и незнакомых) и пожертвует чем-то ради того, чтобы помочь им, если идя по улице просто улыбнется продящему встречному, если юноша, спешащий на встрему с друзьями поможет недавно родившей матери спустить по лестнице коляску или бабушке - тяжелую сумку - мир станет чуточку Светлее и сплоченее....
Это не так сложно, как кажется;-)

11:45 

История психологии

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Редко можно встретить преподавателя, который буквально живет в своем предмете.
Он не читает лекции по бумажке или учебнику. Он приходит на лекцию без ничего. Он рассказывает историю глазами очевидцев, окуная своих слушателей в ту эпоху.
Он не зачитывает биографии известных по плану "родился, жил, умер". Он описывает их мировоззрение, их мысли, их чувства, воспроизводит их цитаты и рассказывает почему они именно так думали в тот или иной этап своей жизни (как связаны их мысли с тем, что они пережили).
Он не ставит целью во что бы то ни стало "уложиться в план". Он хочет, чтобы его студенты поняли этот предмет и делает все, чтобы они полюбили его также, как и он сам.

15:22 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Если так посмотреть, одна и та же информация принимается в несколько этапов. На первой ты ее просто воспринимаешь, появляются мысли "да, так оно и есть". Ты пытаешься ее выучить, запомнить, понять. Но если с ней работать, позже это же знание приходит к тебе, как твоя мысль, как твое озарение, но уже не как отдельное знание, а как незаменимая часть единой цепочки. Ты понимаешь, как, с чем и с помощью чего оно взаимосвязана. Таким образом происходит происходит осознание этой информации...

14:50 

lock Доступ к записи ограничен

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:58 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Однажды в субботу, перед тем, как идти домой, пастор решил позвонить своей жене. Было уже почти 10 вечера, но жена не брала трубку. Долго ждал пастор, но жена так и не подошла к телефону. Через некоторое время он снова набрал домашний номер, и жена сразу же ответила. Пастор спросил, почему жена так долго не поднимала трубку, когда он звонил первый раз, но она ответила, что никакого звонка раньше не было.

Этот случай был бы забыт, если бы в понедельник в церкви в кабинете пастора не раздался телефонный звонок. Звонивший мужчина, говорил о каком-то звонке с этого номера в субботу вечером. Пастор долго не мог понять, о чем идет речь. Тогда мужчина сказал:

– Телефон звонил и звонил, а я не отвечал…

Пастор, вспомнив о случившимся с ним казусе, извинился за то, что побеспокоил этого человека, объяснив, что хотел позвонить домой, но, видимо, набрал неверный номер. Тогда звонивший сказал:

– Разрешите мне рассказать, что тогда произошло. Видите ли, в субботу вечером я собрался покончить с жизнью. И перед тем, как совершить намеченное, я обратился к Богу, сказав, что если он есть, если он слышит меня и если он не хочет, чтобы я это сделал, то пусть подаст мне знак. И как раз в этот момент у меня зазвонил телефон. Я подошел к аппарату и увидел на табло надпись: «Господь Всемогущий…» (Almighty God). Я смотрел на звонящий телефон и не смел поднять трубку.

…Церковь, в которой служил пастор, называлась Обитель Господа Всемогущего (Almighty God Tabernacle) Именно эта надпись высветилась на определителе телефона....

14:44 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
"Узы, которые связывают твою истинную Семью не есть узы крови. Они основаны на уважении и радости, открываемой в жизни друг друга. Члены одной семьи редко вырастают под одной крышей." (с)

10:20 

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
"Самое обидное заключалось в том, что возвращалась лишь голая память: череда ярких картинок, чувства, но не более того. Если ты в прошлый раз был отличным мечником — мозг помнил все удары и финты, а руки уже не слушались. Прекрасным любовником — то же самое. Оставался лишь голый опыт, в ряде случаев абсолютно бесполезный в новом времени или даже в другом мире. Но, несомненно, преимущества были. Однако все должно происходить постепенно". (с)

На пути к звездам....

главная