22:31

???

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Вот сижу и терзаюсь: кто же я все-таки светлая или темная?

С одной стороны с чувствую себя джедаем, а с другой рукой Императора (которая доводит всех "до ручки";)). Во мне взыграла истинная МАРА, которая стоит на перепутье двух дорог и не знает, что ей делать: послушать Скайуокера, который взывает подчиниться Свету или внемлить голосу Императору:"Ты должна убить Скайуокера!" Даже моя собственная падаванка говорит периодически: "Я чувствую Тьму в тебе! Ой, как моя папа будет рада!"

Так кто же я??? Какое именно мое "я" есть Я?!

@настроение: на перепутье двух дорог...

Комментарии
09.06.2005 в 22:51

Знаешь...такое раздвоение есть у всех...не бывает абсолютно добрых и абсолютно злых...у меня сейчас тоже самой...тянет меня во тьму, но я совершаю свет...
09.06.2005 в 23:11

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Влюбленный Эльф, "тьма таит в себе больше соблазна" (с)

Абсолютно согласна:) (WOW! Неужели Я вот так вот и сразу с тобой согласилась????)
09.06.2005 в 23:49

Фейская лисичка
~Мара Джейд~

Разозлиться - это не значит перейти на темную сторону... это обычная человеческая реация) А когда делаешь зло сознательно - вот тогда уже стоит задуматься.
09.06.2005 в 23:59

Люк Любая злость ведет во тьму...даже та которой ты не желаешь...и если тебе суждено прийти к тьме ты в нее придешь...просто не надо боятся этого а быть таким какой ты есть...
10.06.2005 в 00:06

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Люк, ну не скажи... неосознанное зло есть повод для осознанного. Надо только уметь вовремя себя преодолеть и "потушить" Тьму:)
10.06.2005 в 00:09

~Мара Джейд~ Или развить ее возможности)
10.06.2005 в 00:22

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Влюбленный Эльф, ага))



(кошмар!!! И это уже второй раз, когда Я с тобой соглашаюсь ( считала!)! Надо с этим что-то делать:))
10.06.2005 в 11:11

Фейская лисичка
Влюбленный Эльф, ~Мара Джейд~

Не любая. И не все то злость, что мы считаем злостью. Психануть и крикнуть на кого-то - это не катастрофа. Любой человек может обидеться, испугаться или разозлиться, но если в глубине души идет отторжение зла, его полное неприятие, то это все только временное.

10.06.2005 в 11:22

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Люк, хах, сразу видно СКАЙУОКЕР:). Почему-то Сила мене подсказывает, что с тобой я буду тоже очень часто спорить:):):).



"Любой человек может обидеться"

Понимаешь, все дело в том, что мы не просто люди, мы ДЖЕДАИ!!! Если человеку свойственна вспыльчивость, страх и пр., то джедай стараестся в себе это контролирова, а по возможности и давить! Помнишь слова Ведора? "О, Оби-Ван тебя многому тебя научил! Ты отлично скрываешь свой страх!"



джедайский Кодекс гласит:



6. Спокойствие сильнее эмоций

7. Знание сильнее неведенья

8. Ясность сильнее страсти

9. Гармония сильнее хаоса

10. Сила сильнее смерти



Джедаи защищают мир от ЗЛА, но как они могут защищать мир от зла, переодически сливаясь с тьмой?!
10.06.2005 в 12:20

Фейская лисичка
~Мара Джейд~

Почему сразу видно, что Скайуокер?)))

Вообще я спорщик еще тот ))) И у меня на все есть свое собственное мнение... часто не совпадающее с мненим "официальным";))

Все равно, все эти джедайские кодексы - уже позднейшая придумка-)) И нормальных чувств никто не отменял.

Если джедаи - не люди, то тогда кто? Давить ничего не надо, если ущемлять свою природу, это только в нервный стресс выльется. Впадать в крайности ни к чему.



"Джедаи защищают мир от ЗЛА, но как они могут защищать мир от зла, переодически сливаясь с тьмой?!"

Как джедаи сливаются с тьмой, если их просто разозлить или обидеть? Появилось - прошло.

Темная строна силы - это не обычное раздражение на соседа, которое забывается через пять минут, это желание власти, навязчивая мысль ему отомстить. Разница вообще-то есть и большая. Можно утверждать, что от одного до другого один шаг, но это зависит только от человека, от того, куда он страмится, к какой стороне, к свету или в темноту. Важно не зацикливаться на мелочах, а постараться почувствовать принцип, собственные предпочтения, а не сиюминутное настроение.

Я тоже раньше думал, что это вот так, но потом проанализировал свои чувства и поступки и поступки своих друзей и знакомых. Ладно, тут можно спорить до бесконечности)))
10.06.2005 в 12:22

что может быть правдивее сказки...
хорошо быть ситхом)))) :lol2: никаких проблем с вопросами кто я? что я? зачем я?)))) злой и славно)))
10.06.2005 в 13:06

Люк А как понять что свет и что тьма? Вот к примеру Люцифер это тьма...но разве он злой? И еще...мне тут недавно доказывали что темные не могут любить...или это обманутые светлые...я с этим не согласен...
10.06.2005 в 13:12

что может быть правдивее сказки...
мда...вставлю своё слово... понятие о добре и зле мне наиболее близко из дозоров. Там говорится о том, что нет абсолютного добра и зла. Что методы одинаковые, а цели разные. То есть светлые стремяться сотворить благо для всех, а темные для себя...сами посудите, сколько народу положили для достижения каких-то призрачных светлых целей... глупо... причем и в реальной жизни, и в ЗВ суть схожа...
10.06.2005 в 13:53

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
как было сказано в III эпизоде "ситхи питают силу из своих страстей, а джедаи- из сотворенного блага".

Люк, понимаешь, чувства может и нормальные, но любая ссора рождает ор, крик, а периодически и истерику, причем с обеех сторон. Когда человек кричит, он хочет казаться в лице другого сильнее, но тем самым показывает свою слаботь и страх пред своим соперником. Страх открывает доступ Темной стороне (вспомни Энакина, который боялся, что Падме умрет) и рождает неправельные действия. Понимаешь, можно проявлять различные чувства, но нужно уметь ими владеть, и уметь себя останавливать в той или иной ситуации!:)
10.06.2005 в 13:55

~Мара Джейд~ Согласен... я тут поспорил с одним хорошим человеком - могут ли темные любить...он считает что нет или это не темные а обманутые светлые...
10.06.2005 в 13:59

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
как было сказано в III эпизоде "ситхи питают силу из своих страстей, а джедаи- из сотворенного блага".

Люк, понимаешь, чувства может и нормальные, но любая ссора рождает ор, крик, а периодически и истерику, причем с обеех сторон. Когда человек кричит, он хочет казаться в лице другого сильнее, но тем самым показывает свою слаботь и страх пред своим соперником. Страх открывает доступ Темной стороне (вспомни Энакина, который боялся, что Падме умрет) и рождает неправельные действия. Понимаешь, можно проявлять различные чувства, но нужно уметь ими владеть, контролировать их, и уметь себя останавливать в той или иной ситуации!:)

10.06.2005 в 14:03

А зачем повторятся?))
10.06.2005 в 14:28

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Влюбленный Эльф, а чато незя?:)
10.06.2005 в 15:45

Низя) И вообще ответь на мое сообщение)
10.06.2005 в 17:49

что может быть правдивее сказки...
Согласен... я тут поспорил с одним хорошим человеком - могут ли темные любить...он считает что нет или это не темные а обманутые светлые... я нагло влезу)))) темные могут любить))) хотя скорее это больше страсть чем любовь)))) но быть она может)))
10.06.2005 в 18:14

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
the night dreamer, хах, так страсть и любовь это совершенно два разных понятия!!!!Любовь - когда ты испытываешь к человеку определенные чувства и любым образом хочешь, чтоб тот, кого ты любишь был счастлив. А страсть -это только временное влечение. Любовь не может быть без страсть, но страсть может быть и без любви!!!
10.06.2005 в 18:54

что может быть правдивее сказки...
резонно, но всё же я бы не стала разделять любовь и страсть... все таки страсть имеет толику любви как не крути)
10.06.2005 в 20:01

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
the night dreamer, а может это не любовь, а привязанность или заинтересованность, или...
10.06.2005 в 20:03

что может быть правдивее сказки...
~Мара Джейд~ здесь слишком много или))) сложно говорить, когда сам не испытал)
10.06.2005 в 20:19

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
the night dreamer, если говорить про "страсть" - то в самый раз:)
10.06.2005 в 20:23

что может быть правдивее сказки...
~Мара Джейд~ все это слишком понятие растяжимое)
11.06.2005 в 13:49

Фейская лисичка
Ух, какой тут интересный спор завязался... Мара, а не вынести ли его тебе за пределы этого сообщения? ;)



Добро и зло... почему нет абсолютного добра и нет абсолютного зла?

Есть. Думаю, заплюют меня... ну ладно. Бог есть добро. Что не от него, а от лукавого, то зло. И не надо мудрить, ссылаясь на концепции того или иного писателя.

В переводе на общегалактический, убийство, насилие, воровство и прочее подобное - это всегда зло. Любовь (не путать со страстью), желание помочь другому, жизнь не своими интересами, а чужими - добро.



Влюбленный Эльф

"Люк А как понять что свет и что тьма? Вот к примеру Люцифер это тьма...но разве он злой?"

А он добрый и пушистый? Что есть тьма, как не зло? Метафизика - это метафизика и рассуждениями о названиях можно оправдать что угодно.



"И еще...мне тут недавно доказывали что темные не могут любить...или это обманутые светлые...я с этим не согласен..."

Для начала начнем с того, кто такие темные? Как я понял, многие подразумевают под этим совсем разное.

Если исходить из реальности Звездных войн - то нет. Энакин ради любви переходит на дарк сайд, но перейдя, он уже не чувствует любви к Падме, он начинает душить ее, понимая, что не способен на прежнее чувство. Любви нет.

Почему Вейдер переходит на светлую сторону? Из-за любви. Любви к сыну, к человеку, который сам смог поверить в него и полюбить таким, какой он есть. Этим своим отношением Люк и смог пробудить любовь в Вейдере.

(Если кому интересно, есть очень хорошая статья на эту тему, ссылку могу дать).



~Мара Джейд~

"Люк, понимаешь, чувства может и нормальные, но любая ссора рождает ор, крик, а периодически и истерику, причем с обеех сторон. Когда человек кричит, он хочет казаться в лице другого сильнее, но тем самым показывает свою слаботь и страх пред своим соперником. Страх открывает доступ Темной стороне (вспомни Энакина, который боялся, что Падме умрет) и рождает неправельные действия. Понимаешь, можно проявлять различные чувства, но нужно уметь ими владеть, и уметь себя останавливать в той или иной ситуации!"

Знаешь, поорали и успокоились. Это из личного опыта. После ссоры все становится на свои места, причем надолго. А если копить это в себе, то тогда и начинаются всякие дарк сайды.

Энакин из третьего эпизода поступил очень глупо не потому что боялся или прочее, а потому что ему роль так написали. Любой нормальный человек потащил бы жену ко врачу, заставил бы витаминов побольше пить, ну и все, что там полагается при этом. Слишком ярко мотивировано - это сюжетная недоработка.

Хотя он отправился за советом к Йоде... и что этот Йода ему сказал? "Забить ты на Падме должен"... дословно не помню, но смысл такой. Такое ощущение, что в приквелах были вообще не джедаи, а ситхи скрытые. Так что примеры из приквелов для меня за примерами не считаются.



"Любовь не может быть без страсть, но страсть может быть и без любви!!!"

Не согласен. Истинная любовь - любовь всегда не для себя. Можно сказать, это отречение от себя. А страсть - это всегда эгоизм и собственничество. Когда возникает именно страстная любовь, то это скорее влюбленность.
11.06.2005 в 22:15

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
Люк, вах!!!! А кто больше?;)

"Бог есть добро. Что не от него, а от лукавого, то зло. И не надо мудрить, ссылаясь на концепции того или иного писателя.

В переводе на общегалактический, убийство, насилие, воровство и прочее подобное - это всегда зло. Любовь (не путать со страстью), желание помочь другому, жизнь не своими интересами, а чужими - добро."

А что по-твоему есть Бог, а что - "лукавый"? Поверь, Бог - это не добрый дяденька разгуливающий по небесам! Бог в душе! Как бы так выразиться... Свет, тепло, спокойсвие, любовь, которые мы испытиваем. И в данном случае сложно говорить что от кого идет - разные быват случаи...

А по поводу Энакина.... Знаешь, у кого-то на дайрике прочитала (часом не у тебя ли?:)) "Какие-то Йода, Оби-Ван и Энакин а III эпизоде странные!" Кто знает... Ну не додумался мальчик "до всего прочего", а все от него стронились и не с кем ему было посоветоваться, кроме Йоды, который как-то странно отвел тему. Не суди, если не хочешь быть осужден! Кто знает как ты себя поведешь в той или иной ситуации при определенных обстоятельствах!!!



"Знаешь, поорали и успокоились. Это из личного опыта. После ссоры все становится на свои места, причем надолго." Знаешь, у мя в этом плане тоже очень богатый опыт (;)), но вопрос в том н сколько сильно ты ПООРЕШЬ!!! Некоторые разводятся, неготорые перестают общаться с родителями и пр. Опять-таки, смотря какая ситуация и на сколько сильна ссора.



"Энакин ради любви переходит на дарк сайд, но перейдя, он уже не чувствует любви к Падме, он начинает душить ее, понимая, что не способен на прежнее чувство. Любви нет." Согласна, любви нет, но воспоминания о прежних чувтвах остались. А вспомни, почему он начал ее душить? Он удидел на корабле Оби-Вана и посчитал, что она его предала!



"Истинная любовь - любовь всегда не для себя. Можно сказать, это отречение от себя. А страсть - это всегда эгоизм и собственничество. Когда возникает именно страстная любовь, то это скорее влюбленность."

Правильно, но если рассматривать любовь между двумя людьми, то как раз получится "любовь вкупе со страстью":)

11.06.2005 в 22:21

belya
МЯФ)

я знаю,я как всегда не в тему ну ладно....

Энакин-сволочь, Йода-ФОРЕВА)))
11.06.2005 в 22:24

...я уйду на восход, где встречу тебя на Перекрестке Миров....(с)
belya, гм...

1.это было в другой темке

2.это действительно малек не в тему:)

3. а по сути, не такая уж Энакин и сволочь и не такой уж Йода Forever.....